Preview

Поиск


 
Выпуск Название
 
№ 3 (2025) Нейромаркетинг в образовании: влияние эмоционального контента на эффективность восприятия университетских видеороликов Аннотация
Г. Бекенова, Э. Б. Оразгалиева
 
№ 2 (2021) Концепция рыночного позиционирования продукта Аннотация
А. Т. Тлеубердинова, Р. Р. Жусупгазина
 
№ 2 (2021) Анализ мероприятий по преодолению кризиса в туризме в условиях пандемии: опыт Казахстана и Великобритании Аннотация
А. Нурпеисова, Д. Мд. З. Ислам
 
№ 1 (2019) СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ Аннотация  PDF (Rus)
А. А. Титков, А. А. Нургалиева, М. К. Каримбергенова, С. К. Кунязова
 
№ 3 (2019) ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ КОННОГО РЕКРЕАЦИОННОГО БИЗНЕСА г.АЛМАТЫ Аннотация  PDF (Rus)
А. Н. Чуева, С. Р. Есимжанова
 
№ 4 (2019) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Аннотация  PDF (Rus)
Г. Б. Бермухамедова
 
1 - 6 из 6 результатов

Подсказки:

  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.