Preview

Central Asian Economic Review

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ишкинина Г.Ш., Жакенова Г.И., Омархан Д.Н., Рахимбердинова М.У. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ «ЦИФРОВОГО КАЗАХСТАНА» И ОБЩЕМИРОВЫХ ТРЕНДОВ. Central Asian Economic Review. 2019;(4):156-170.

For citation:


Ishkinina G.Sh., Zhakenova G.I., Omarkhan D.N., Rakhimberdinova M.U. THE DEVELOPMENT AND REALIZATION OF MARKETING POLICY OF TELECOM COMPANY IN THE CONTEXT OF “DIGITAL KAZAKHSTAN” AND GLOBAL TRENDS. Central Asian Economic Review. 2019;(4):156-170. (In Russ.)

Просмотров PDF (Rus): 389


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)