Preview

Central Asian Economic Review

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Мамедов А., Хатиби А.А., Там Д. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА, ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА БРЕНДА НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ИНОСТРАННЫХ ШВЕЙНЫХ КОМПАНИЙ СРЕДИ РАБОТАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ В КАЗАХСТАНЕ. Central Asian Economic Review. 2021;(6):28-42. https://doi.org/10.52821/2789-4401-2021-6-28-42

For citation:


Mamedov A., Khatibi A.A., Tham J. IMPACT OF BRAND IMAGE, PRICE AND QUALITY ON PURCHASING DECISION ON FOREIGN CLOTHING COMPANIES AMONG WORKING ADULTS IN KAZAKHSTAN. Central Asian Economic Review. 2021;(6):28-42. https://doi.org/10.52821/2789-4401-2021-6-28-42

Просмотров PDF (Eng): 418


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)