Preview

Central Asian Economic Review

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Болатбек Б.Б., Сатбаева Г.С., Дуйсебаева А.М. Роль стратегии зеленого маркетинга в устойчивости органического сельского хозяйства. Central Asian Economic Review. 2024;(1):55-63. https://doi.org/10.52821/2789-4401-2024-1-55-63

For citation:


Bolatbek B.B., Satbayeva G.S., Duisebayeva A.M. The role of green marketing strategy in the sustainability of organic agriculture. Central Asian Economic Review. 2024;(1):55-63. (In Kazakh) https://doi.org/10.52821/2789-4401-2024-1-55-63

Просмотров PDF (Kaz): 132


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)