Preview

Central Asian Economic Review

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Басымбекова А.Т., Кожамкулова Ж.Т. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ И ПОСТПАНДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД. Central Asian Economic Review. 2022;(4):94-105. https://doi.org/10.52821/2789-4401-2022-4-94-105

For citation:


Bassymbekova A.T., Kozhamkulova Zh.T. MARKETING ANALYSIS OF THE POPULATION'S SATISFACTION WITH THE URBAN LIFESTYLE IN THE CONDITIONS OF THE PANDEMIC AND THE POST-PANDEMIC PERIOD. Central Asian Economic Review. 2022;(4):94-105. (In Kazakh) https://doi.org/10.52821/2789-4401-2022-4-94-105

Просмотров PDF (Kaz): 202


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)