Internet-advertising as a factor of competitiveness of hotel business in Kazakhstan
Аннотация
В статье рассмотрены методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса в Республике Казахстан. Охарактеризованы основные интернет-технологии в рекламной деятельности, перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе авторами предложено использовать в интернете контекстную рекламу, социальные сети, создавать интернет-магазин и пр.
Об авторах
Ж. Б. РахметулинаКазахстан
Astana
А. Oмурзаков
Казахстан
Astana
Список литературы
1. Varma Arup, Jukic Nenad et al. Airbnb: Exciting innovation or passing fad? // International Journal of Hospitality Management. – 2016. – № 20. – рр. 228-237.
2. Brian Boyd Social Media for the Executive. – One Seed Press, 2013.
3. Brown P., Levinson S. Politeness: Some universals in language usage. – Cambridge: Cambridge University Press, 2012.
4. Kerpen Dave. Likeable Social Media: How to Delight Your Customers, Create an Irresistible Brand, and Be Generally Amazing on Facebook (And Other Social Networks). – Columbus: Publishing Mc Graw-Hill Companies, 2011.
5. Liu S. Q., Mattila A. S. Airbnb: Online targeted advertising, sense of power, and consumer decisions // International Journal of Hospitality Management. – 2017. –№ 60 (1). – рр. 33-41.
6. Мишутов А. В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 21.
7. Морозов M. A., Аристов П. O. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. – 2017. – № 1 (1). – С. 91-106.
8. Okumus, F. Can hospitality researchers contribute to the strategic management literature? // International Journal of Hospitality Management. – 2002. – № 21 (2). – рр.105-110.
9. Попова М. А. Интернет-продвижение услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 29.
10. Phillips P., Moutinho L. Critical review of strategic planning research in hospitality and tourism // Annals of Tourism Research. – 2014. – № 48. – рр. 96-120.
11. Цуладзе А. И. Отечественные предприниматели не выживут без интернета // Сегодня. – 2015. – № 28. – С. 17.
12. Veretekhina S. et al. Current Trends Influencing the Competitiveness of International Tourism // Journal of Advanced Research in Law and Economics. –2017. – № 8 (2). – рp. 658-669.
13. Zaitseva N. A. et al. Methodological Basis for the Strategic Analysis of Development of International Hotel Chains in Russia // Journal of Advanced Research in Law and Economics. – 2017. – № 8 (2). – рp. 689696.
14. Официальный сайт Казахстанского представительства компании «ВебПроекты» в Казахстане [Электрон. ресурс]. – 2017. – URL: https://wbp.kz/about/ (дата обращения: 18.06.2017)
15. Мекишева А. Привычки казахстанцев: 3,5 часа перед телевизором ежедневно [Электрон. ресурс]. – 2017. – URL: https://forbes.kz/massmedia/privyichki_kazahstantsev_35_chasa_pered_televizorom_ejednevno (accessed: 20.12.2017)
Рецензия
Для цитирования:
Рахметулина Ж.Б., Oмурзаков А. Internet-advertising as a factor of competitiveness of hotel business in Kazakhstan. Central Asian Economic Review. 2018;(1):93-100.
For citation:
Rakhmetulina Zh.B., Omurzakov A. Internet-advertising as a factor of competitiveness of hotel business in Kazakhstan. Central Asian Economic Review. 2018;(1):93-100.