Preview

Central Asian Economic Review

Расширенный поиск

Internet-advertising as a factor of competitiveness of hotel business in Kazakhstan

Аннотация

В статье рассмотрены методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса в Республике Казахстан. Охарактеризованы основные интернет-технологии в рекламной деятельности, перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе авторами предложено использовать в интернете контекстную рекламу, социальные сети, создавать интернет-магазин и пр.

Об авторах

Ж. Б. Рахметулина
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Казахстан

Astana



А. Oмурзаков
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Казахстан

Astana



Список литературы

1. Varma Arup, Jukic Nenad et al. Airbnb: Exciting innovation or passing fad? // International Journal of Hospitality Management. – 2016. – № 20. – рр. 228-237.

2. Brian Boyd Social Media for the Executive. – One Seed Press, 2013.

3. Brown P., Levinson S. Politeness: Some universals in language usage. – Cambridge: Cambridge University Press, 2012.

4. Kerpen Dave. Likeable Social Media: How to Delight Your Customers, Create an Irresistible Brand, and Be Generally Amazing on Facebook (And Other Social Networks). – Columbus: Publishing Mc Graw-Hill Companies, 2011.

5. Liu S. Q., Mattila A. S. Airbnb: Online targeted advertising, sense of power, and consumer decisions // International Journal of Hospitality Management. – 2017. –№ 60 (1). – рр. 33-41.

6. Мишутов А. В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 21.

7. Морозов M. A., Аристов П. O. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. – 2017. – № 1 (1). – С. 91-106.

8. Okumus, F. Can hospitality researchers contribute to the strategic management literature? // International Journal of Hospitality Management. – 2002. – № 21 (2). – рр.105-110.

9. Попова М. А. Интернет-продвижение услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 29.

10. Phillips P., Moutinho L. Critical review of strategic planning research in hospitality and tourism // Annals of Tourism Research. – 2014. – № 48. – рр. 96-120.

11. Цуладзе А. И. Отечественные предприниматели не выживут без интернета // Сегодня. – 2015. – № 28. – С. 17.

12. Veretekhina S. et al. Current Trends Influencing the Competitiveness of International Tourism // Journal of Advanced Research in Law and Economics. –2017. – № 8 (2). – рp. 658-669.

13. Zaitseva N. A. et al. Methodological Basis for the Strategic Analysis of Development of International Hotel Chains in Russia // Journal of Advanced Research in Law and Economics. – 2017. – № 8 (2). – рp. 689696.

14. Официальный сайт Казахстанского представительства компании «ВебПроекты» в Казахстане [Электрон. ресурс]. – 2017. – URL: https://wbp.kz/about/ (дата обращения: 18.06.2017)

15. Мекишева А. Привычки казахстанцев: 3,5 часа перед телевизором ежедневно [Электрон. ресурс]. – 2017. – URL: https://forbes.kz/massmedia/privyichki_kazahstantsev_35_chasa_pered_televizorom_ejednevno (accessed: 20.12.2017)


Рецензия

Для цитирования:


Рахметулина Ж.Б., Oмурзаков А. Internet-advertising as a factor of competitiveness of hotel business in Kazakhstan. Central Asian Economic Review. 2018;(1):93-100.

For citation:


Rakhmetulina Zh.B., Omurzakov A. Internet-advertising as a factor of competitiveness of hotel business in Kazakhstan. Central Asian Economic Review. 2018;(1):93-100.

Просмотров: 349


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)