Preview

Central Asian Economic Review

Расширенный поиск

ҚАЗАҚСТАННЫҢ ҰНТАРТУ САЛАСЫНЫНЫҢ НЕГІЗГІ КӨРСЕТКІШТЕРІН ТАЛДАУ

Аннотация

В статье был проведен корреляционно-регрессионный анализ, на основе программы R, была построена линейная модель, на основе которого, были выявлены факторы, влияющие на потребление мукомольной продукции.

Об авторах

А. М. Дуйсебаева
Narxoz University
Казахстан


С. Р. Есимжанова
Narxoz University
Казахстан


Список литературы

1. Ұлттық экономика Министрлігінің статистика комитеті [Элеткрондық ресурс]. – 2018. – URL: http://stat.gov.kz (дата обращения: 24.02.2018)

2. Андреева Н. В., Червякова М. Ю. Разработка методики прогнозирования с использованием корреляционно-регрессионного анализа // Экономический анализ: теория и практика журналы. – 2010. – № 37 (340). – с. 38-45.

3. Қазақстан Республикасы Қаржы Министрлігі статистика комитеті [Элеткрондық ресурс]. – 2018. – URL: http://kgd.gov.kz/kk/section/statistika (дата обращения: 27.03.2018)

4. Рахметова Р. У. Эконометрика: экономика мамандықтарына арналған оқулық. – Алматы: Экономика баспасы, 2015. – 219 б.

5. Иванова И. А., Глухова Т. В. Эконометрическое моделирование спроса населения региона на продовольственные товары // Материалы международной научно-теоретической конференции «Философия и современность». – Саранск, 2008. – Ч. 1. – С. 76-81.

6. Иванова И. А., Зинина Л. И. Методологические аспекты стратегического развития агропродовольственной системы и моделирования ее социально-экономических параметров // Материали за 7-а международнанаучна практична конференция, «Новината за напреднали наука». – 2011. – Т. 11. – Икономики. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД. – С. 22-30.

7. Amemiya T. Advanced Econometrics. – London: T.J. Press, Pad Stow Ltd., 1985.

8. Braun J. V. Agricultural commercialization: impacts on income and nutrition and implications for policy // Food Policy. – 1995. – № 20 (3). – pp. 187-202.

9. David Mather, Duncan Boughton, T. S. Jayne Explaining smallholder maize marketing in southern and eastern Africa: The roles of market access, technology and household resource endowments // Food Policy. – 2013. – № 43. – pp. 248-266.

10. Rios, A., Masters W., Shively G. Linkages between market Participation and Productivity: Results from a Multi-Country Farm Household Sample // Annual Meeting. – 2008.

11. Udry, C. The Economics of Agriculture in Africa: Notes Toward a Research Program // Draft Paper. – 2010.

12. Barclay, D. W., Higgins, C. A., Thompson, R. The partial least squares approach to causal modeling: personal computer adoption and use as illustration // Technology Studies. – 1995. – № 2 (2). – pp. 285-309.

13. Baumgartner, H., Homburg, C. Applications of structural equation modeling in marketing and consumer research: a review // International Journal of Research in Marketing. – 1996. – № 13 (2). – pp. 139-161.


Рецензия

Для цитирования:


Дуйсебаева А.М., Есимжанова С.Р. ҚАЗАҚСТАННЫҢ ҰНТАРТУ САЛАСЫНЫНЫҢ НЕГІЗГІ КӨРСЕТКІШТЕРІН ТАЛДАУ. Central Asian Economic Review. 2018;(3):9-16.

For citation:


Duisebayeva A.M., Esimzhanova S.R. ANALySIS OF ThE MAIN INDICATORS OF ThE FLOUR INDUSTRy OF KAZAKhSTAN. Central Asian Economic Review. 2018;(3):9-16. (In Kazakh)

Просмотров: 228


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)