Preview

ANALYSIS OF FEATURES AND TYPES OF ECONOMIC STRATEGY, FACTORS OF BUSINESS DIVERSIFICATION

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрена теория экономической стратегии, виды и типы стратегии, возможности диверсификации бизнеса под влиянием факторов внешней и внутренней среды. Стратегия представлена как система взаимосвязанных правил и приемов. При их помощи достигается конкурентное преимущество предприятия на рынке. Поэтому целями экономической стратегии являются, как правило, увеличение конкурентных преимуществ, получение прибыли и расширение (диверсификации) бизнеса. Влияние факторов внешней и внутренней среды на результаты реализации стратегии рассматривается в ходе анализа, основные методы которых представлены в данной статье.

Ключевые слова


Об авторе

M. B. Chemirbayeva
Narхoz University
Казахстан


Список литературы

1. Скобкин С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник. 2-е издание, М.: Юрайт, 2017. – 442 с. // https://en.ppt-online.org/138955

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб.: 2009. - 344 с. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat // http://www.dissercat.com/content/razrabotka-strategicheskikh-orientirov-razvitiya-organizatsii-v-usloviyakh-neopredelennosti-#ixzz5U3qzsR5k

3. Стратегическое управление маркетингом предприятия // https://xreferat.com/53/3825-1-strategicheskoe-upravlenie-marketingom-predpriyatiya.html. 2015.

4. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. - М.: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 320 с.

5. Дихтяр В.И. Стратегический менеджмент. Российский университет дружбы народов. Институт гостиничного бизнеса и туризм // http://www.myshared.ru/slide/643109/ 2012.

6. Теория и практика принятия управленческих решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Бусов, Н. Н. Лябах, Т. С. Саткалиева, Г. А. Таспенова; под общ. ред. В. И. Бусова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 279 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03859-0.

7. Полиди А.А. Диверсификация как доминирующая базовая стратегия развития российской промышленности в условиях глобализации экономических отношений // диссер.на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.05, Краснодар, 2005. – 315 с. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/diversifikatsiya-kakdominiruyushchaya-bazovaya-strategiya-razvitiya-rossiiskoi-promyshlenno#ixzz5TykJkhsv

8. Моргачев, Р.В. Разработка стратегических ориентиров развития организации в условиях неопределенности внешней среды // диссер.на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05, Москва, 2011. – 232 с. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/razrabotka-strategicheskikh-orientirov-razvitiya-organizatsii-vusloviyakh-neopredelennosti-#ixzz5ULvvgr00

9. Combe М. Introduction to e-business; Management and strategy. Boston, MA.: Routledge. 2013. – 380 p.


Для цитирования:


Chemirbayeva M.B. ANALYSIS OF FEATURES AND TYPES OF ECONOMIC STRATEGY, FACTORS OF BUSINESS DIVERSIFICATION. Central Asian Economic Review. 2018;(5-6):163-168.

For citation:


Chemirbayeva M.B. ANALYSIS OF FEATURES AND TYPES OF ECONOMIC STRATEGY, FACTORS OF BUSINESS DIVERSIFICATION. Central Asian Economic Review. 2018;(5-6):163-168.

Просмотров: 23


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-5561 (Print)