Preview

ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ КОННОГО РЕКРЕАЦИОННОГО БИЗНЕСА г.АЛМАТЫ

Полный текст:

Аннотация

Цель исследования - обзор данных о предприятиях, вовлеченных полноценно или частично в сферу конного туризма по г. Алматы, и онлайн отзывов их клиентов.
Методология - исследование было проведено с использованием сравнительно-сопоставительного метода. Для сравнения были выбраны 2 конных клуба по г. Алматы. Оценка онлайн отзывов была осуществлена по шкале Лайкерта.
Оригинальность/ценность - исследование разведывательного характера, вследствие отсутствия аналитических данных о конных предприятиях, вовлеченных в туристско-рекреационный бизнес.
Выводы - результаты исследования показали неразвитость досугового конного бизнеса в г. Алматы, хотя имеется потенциал, так как горожане проявляют согласно онлайн отзывам явный интерес к семейному отдыху в выходные дни, готовы заплатить высокую цену при соответствующем обслуживании.

Об авторах

А. Н. Чуева
Университета Нархоз
Казахстан

PhD докторант

Алматы



С. Р. Есимжанова
Университет Нархоз
Казахстан

д.э.н., профессор

Алматы



Список литературы

1. Pickel-Chevalier, S. (2015). Can equestrian tourism be a solution for sustainable tourism development in France? Loisir et Societe, 38(1), 110–134. https://doi.org/10.1080/07053436.2015.1007580

2. Union, E. (2018). European Union Tourism Trends. https://doi.org/10.18111/9789284419470

3. Evans, R. (2015). A Good Practice Guide to Equine Tourism. Høgskulen for landbruk og bygdeutvikling 2015 HLB Rapport nr. 3 - Elektronisk publikasjon ISBN 978-82-93079-17-0

4. Notzke, C. (2017). Equestrian tourism: animal agency observed. Current Issues in Tourism, 0(0), 1–19. https://doi.org/10.1080/13683500.2017.1349081

5. Micoud, N., Mcknight, G., & Mauchlen, H. (2015). Scoping study on the equine industry in Scotland, (March).

6. Helgadóttir, G., & Sigurðardóttir, I. (2018). The Riding Trail as Geotourism Attraction: Evidence from Iceland. Geosciences, 8(10), 1–16. https://doi.org/10.3390/geosciences8100376

7. Sidali, K. L., Federal, U., & Maria, D. S. (2013). Success factors of equestrian tourism : evidence from Germany SUCCESS FACTORS OF EQUESTRIAN TOURISM : EVIDENCE FROM GERMANY. Turistica, (October 2014).

8. Helgadóttir, G., & Sigurdardóttir, I. (2008). Horse-based tourism: Community, quality and disinterest in economic value. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 8(2), 105–121. https://doi.org/10.1080/15022250802088149

9. Sigurðardóttir, I. (2018). Wellness and equestrian tourism – new kind of adventure? Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 18(4), 377–392. https://doi.org/10.1080/15022250.2018.1522718

10. Häggblom, M., Rantamäki-Lahtinen, L., & Vihinen, H. (n.d.). Equine sector comparison between the Netherlands, Sweden and Finland. Agropolis.Fi, 1–36. Retrieved from http://www.agropolis.fi/files/agropolis.auttaa.fi/Uudistukset_6.2.2012/EquineLife__A_performance_model_for_an_ecologically_and_ethically_sustainable_equine_sports/equine_sector_comparison_between_the_netherlands_sweden_and_finland.pdf

11. Cassel, S. H., & Pettersson, K. (2015). Performing Gender and Rurality in Swedish Farm Tourism. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 15(1–2), 138–151. https://doi.org/10.1080/15022250.2015.1005333

12. Sigurðardóttir, I., & Helgadóttir, G. (2015). Riding High: Quality and Customer Satisfaction in Equestrian Tourism in Iceland. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 15(1–2), 105–121. https://doi.org/10.1080/15022250.2015.1015765

13. Prestholdt, R., & Nordbø, I. (2015). Norwegian Landscapes: An Assessment of the Aesthetical Visual Dimensions of Some Rural Destinations in Norway. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 15(1–2), 202–222. https://doi.org/10.1080/15022250.2015.1014129

14. Notzke, C. (2016). Wild horse-based tourism as wildlife tourism: the wild horse as the other. Current Issues in Tourism, 19(12), 1235–1259. https://doi.org/10.1080/13683500.2014.897688

15. Nicholls, S., & Amelung, B. (2015). Implications of Climate Change for Rural Tourism in the Nordic Region. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 15(1–2), 48–72. https://doi.org/10.1080/15022250.2015.1010325

16. Sigurðardóttir, I., & Steinthorsson, R. S. (2018). Development of micro-clusters in tourism: a case of equestrian tourism in northwest Iceland. Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, 18(3), 261–277. https://doi.org/10.1080/15022250.2018.1497286

17. Kline, C. (2006). Developing Equine Tourism Opportunities in North Carolina An Online Survey of County Needs 2006 Developing Equine Tourism Opportunities in North Carolina An Online Survey of County Needs 2006.

18. Brown, S. (2010). Likert Scale Examples. Retrieved from http://www.extension.iastate.edu/ag/staff/info/likertscaleexamples.pdf


Для цитирования:


Чуева А.Н., Есимжанова С.Р. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ КОННОГО РЕКРЕАЦИОННОГО БИЗНЕСА г.АЛМАТЫ. Central Asian Economic Review. 2019;(3):213-224.

For citation:


Chuyeva A.N., Yessimzhanova S.R. PREREQUISITES FOR HORSE RECREATIONAL BUSINESS DEVELOPMENT IN ALMATY CITY. Central Asian Economic Review. 2019;(3):213-224. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-5561 (Print)