Preview

Central Asian Economic Review

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Тлеубердинова А.Т., Туленбаева Ж., Дюсембекова Ж.М. Стратегический маркетинговый подход как базовая основа развития регионального туризма. Central Asian Economic Review. 2024;(6):83-97. https://doi.org/10.52821/2789-4401-2024-6-83-97

For citation:


Tleuberdinova A.T., Tulenbayeva Zh., Dyussembekova Zh.M. Strategic marketing thinking as a factor in the development of regional tourism. Central Asian Economic Review. 2024;(6):83-97. (In Russ.) https://doi.org/10.52821/2789-4401-2024-6-83-97

Просмотров PDF (Rus): 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)