Preview

СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ

Полный текст:

Аннотация

Цель исследования – Раскрыть современные научные подходы к пониманию сущности маркетинговых инноваций, и сформировать актуальные приоритеты их формирования и развития в бизнес-предпринимательстве.
Методология – Исследование было проведено с использованием методов сравнения, аналогии, анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения, системного подхода.
Источниками исследования послужили научно-периодические издания, теоретические и аналитические статьи, труды казахстанских и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные и прогрессивные научные подходы к пониманию сущности маркетинговых инноваций, области их применения.
Оригинальность/ценность – Авторами подробно рассмотрены и раскрыты теоретические основы и характеристика сущности маркетинговых инноваций, дано их определение, выработана общая логика их применения на практике в системе бизнес-предпринимательства с учетом ведущих функций маркетинга. Для системного и интегрированного применения маркетинговых инноваций в практике производственно-хозяйственной деятельности, разработана современная их классификация с учетом мировых трендов науки и практики.
Выводы – Для того, чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, малым, средним и крупным предприятиям, бизнесменам и предпринимателям, требуется постоянная системная и многоуровневая работа не только над новыми продуктами, технологиями, но и над выработкой комплексных экономических механизмов взаимоотношения окружающим миром – потребителями, партнерами, конкурентами. Актуальность данной тематики исследования, обуславливается, тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях является одним из важнейших и определяющих способов поддержания высоких темпов развития и повышения конкурентоспособности предприятий, фирм, компаний, торговых марок и брендов.

Об авторах

А. А. Титков
Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова
Казахстан

к.э.н., ассоциированный профессор

г. Павлодар



А. А. Нургалиева
Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова
Казахстан

к.э.н.

г. Павлодар



М. К. Каримбергенова
Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова
Казахстан

доктор PhD

г. Павлодар



С. К. Кунязова
Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова
Казахстан

к.э.н., ассоциированный профессор

г. Павлодар



Список литературы

1. Маркетинг. Электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг

2. Котлер Ф., Келлер К.Л.Маркетинг менеджмент.- 14-е изд..-СПб.: Питер, 2014. - С. 22. - 800 с.

3. Инновация. Электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инновация

4. Маркетинговые инновации. Электронный ресурс: https://official.academic.ru/11537/Маркетинговые_инновации

5. Кычкина Д.И. Маркетинговые инновации как фактор устойчивого развития организаций / Д.И. Кычкина, О.П. Хандакова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 98-102.

6. Русинович О. В., Шевченко М. А. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). –Чита: ИздательствоМолодойученый, 2014. –С. 98-100.

7. A Guide to Developing Marketing Research for Highway Innovations / Kathleen Bergeron, Alisa Kinsaul, Mia Zmud, and Jagannath Mallela. - Federal Highway Administration Highways for LIFE Center for Accelerating Innovation, 2013. - 64p.

8. Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях рынка. Электронный ресурс: http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/2269.htm

9. Промышленный маркетинг. Энциклопедия производственного менеджмента. Электронный ресурс: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/industrial-marketing.html

10. Современный промышленный аутсорсинг - в ногу со временем. Электронный ресурс: https://finval.ru/about/articles/sovremennyy-promyshlennyy-autsorsing-v-nogu-so-vremenem/

11. Современные техники продаж. Электронный ресурс: http://memosales.ru/upravlenie/sovremennye-texniki-prodazh

12. Слепцов Д. Тренды дизайна упаковки 2018. Электронный ресурс: https://www.worldinpack.com/design/trendy-upakovki-2018/

13. Бренд. Электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд

14. Интернет-магазин. Электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-магазин

15. Аутсорсинг маркетинга. Электронный ресурс: http://biznec-info.ru/chto-takoe-aytsorsing-marketinga.php


Для цитирования:


Титков А.А., Нургалиева А.А., Каримбергенова М.К., Кунязова С.К. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ И ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ. Central Asian Economic Review. 2019;(1):144-156.

For citation:


Titkov A.A., Nurgalieva A.A., Karimbergenova M.K., Kunyazova S.K. MODERN SCIENTIFIC APPROACHES TO UNDERSTANDING THE ESSENCE AND CONCEPTS OF MARKETING INNOVATIONS. Central Asian Economic Review. 2019;(1):144-156. (In Russ.)

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-5561 (Print)