Preview

Central Asian Economic Review

Кеңейтілген іздеу

ЦИФРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ: ПОДХОДЫ К ОНЛАЙН-ПОКУПКАМ И ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Толық мәтін:

Аңдатпа

Бұл мақала интернет-маркетингтің тұтынушылық мінез-құлыққа əсері дəрежесін қарастырады. Интернеттегі маркетингтің артықшылықтары мен жағымсыз элементтері, сондай-ақ онлайн өнімдерін сатып алған кезде онлайн тұтынушыларға оң жəне теріс əсерлері, Интернет-тұтынушылардың түпкілікті шешімін анықтайтын сипаттамалар туралы, сондай-ақ бұл шешімде Интернет-жарнаманың рөлі туралы жазылды.

Автор туралы

А. Абдунурова
УО “Алматы Менеджмент Университет”
Қазақстан


Әдебиет тізімі

1. Дубровин И. А. Поведение потребителей. Учебное пособие / И. А. Дубровин. 4-е изд. М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. 312 с.

2. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учебное пособие / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – 2-е издание. – 175 с. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – (Библиотека высшей школы). Электронная версия.

3. Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности маркетинг / под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с. Электронная версия.

4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»). Электронная версия.

5. Andreas Masouras, Christos Papademetriou. Digital Consumer Behaviour in Cyprus: from Uses and Gratifications Theory to 4C's Online Shopping Approach // Journal of Advertising and Public Relations. - 2018.Volume 1, Issue 1, PP 1-11. - URL: https://www.researchgate.net/publication/326893855 (дата обращения 15.12.2017)

6. Matthias Finka, Monika Kollerc, Johannes Gartnerd, Arne Flohe,f, Rainer Harmsg. Effective entrepreneurial marketing on Facebook – A longitudinal study // Journal of Business Research. – 2018. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2018.10.005. - URL: www.elsevier.com/locate/jbusres (дата обращения 15.12.2017)

7. Sunanya Khurana. Online Consumer Behaviour Models: A Literature Review // Biz and Bytes (Vol. 8. Issue: 1, 2017) E-ISSN: 0976 0458, Print ISSN: 2320 897X. - URL: https://www.researchgate.net (дата обращения 15.12.2017)

8. Malin Sundströma, Sara Hjelm-Lidholma, Anita Radonb. Clicking the boredom away – Exploring impulse fashion buying behavior online // Journal of Retailing and Consumer Services. – 2018. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jretconser.2018.11.006

9. Farhang Salehi, Bentolhoda Abdollahbeigi, Atefeh Charmchian Langroudi, Forouz Salehic. The Impact of Website Information Convenience On E-commerce Success Of Companies // International Conference on Asia Pacific Business Innovation and Technology Management. doi: 10.1016/j.sbspro.2012.09.1201

10. The Statistics Portal. Statistics and Studies from more than 22.500 Sources. - URL: https://www.statista.com/statistic-portal/

11. Электронная коммерция в Казахстане: итоги года и перспективы. -2018. URL:https://forbes.kz/finances/markets/elektronnaya_kommertsiya_v_kazahstane_itogi_goda_i_perspektivyi/

12. Подбор ключевых слов для сайта с помощью статистики онлайн-сервиса . https://wordstat.yandex.kz/

13. Покупательские тренды-2019: OK, Google, закажи гречку. https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/2019-perspectives/

14. Комитета по статистика Министерства Экономики Республики Казахстан. http://stat.gov.kz/

15. Дмитрий Казаков. Тренды в интернет торговле Казахстана. 29.03.2018. http://www.brif.kz/blog/?p=3347


Рецензия

Дәйектеу үшін:


Абдунурова А.А. ЦИФРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ: ПОДХОДЫ К ОНЛАЙН-ПОКУПКАМ И ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Central Asian Economic Review. 2019;(1):55-64.

For citation:


Abdunurova A. DIGITAL BEHAVIOR OF CONSUMERS IN KAZAKHSTAN: APPROACHES TO ONLINE PURCHASE AND THE RELATION TO ADVERTISING IN SOCIAL NETWORKS. Central Asian Economic Review. 2019;(1):55-64. (In Russ.)

Қараулар: 1085


ISSN 2789-4398 (Print)
ISSN 2789-4401 (Online)